![]() |
Международный музыкальный клуб |
Наш каталог | 0—9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Национальные | Разное | Поиск минусовок |
минусовок: | 0—9 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | Детские | Из фильмов |
|
![]() |
#1 |
Вокалист
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 33
|
![]() Ребята, привет! Можно и я пятак свой всуну? Короче говоря, споры и всякие советы об обработках вокала будут всегда и все они очень разные...Так было всю мою жизнь, насколько я помню! Попробую объяснить почему. По своей практике я заметил такую закономерность - все минуса под которые мы работаем очень разные и отличаются они по частотам, по плотности, по уровню и т.д. Но мы же хотим, чтоб пару эффектов работали у нас на подхвате - один на "быстрые", другой на "медленные". Конечно было бы клёво! Но! Так не бывает! Всё на много сложнее. Под каждый минус (то есть песню) нужен свой эффект с нужной длительностью, чтоб он был, то есть присутствовал, но в то же время и не мешал петь, чтоб не заворачивалось всё поверх ведущей партии. В студийной работе, по сведению вокала, у меня не было, чтоб одним и тем же пресетом я воспользовался более одного раза...всегда только новые настройки. То есть - на каждый вокал и на каждый по качеству минус нужна своя обработка. (это давно проверенно и это я говорю за студийное сведение) А для работы вживую я делаю так - на каждую песню включаю нужный эффект и нужную чувствительность и нужную длительность...всё по ходу и на слух (интуиция есть за многие годы работы). Мож это и не практично, но всё-таки более ближе к нужному звучанию. Когда мне приходится петь на чужих площадках, я сразу спрашиваю - где ручки ревера...и сам по ходу кручу. Идеально конечно, это сделать так - на каждую песню приготовить нужную обработку (где в нужный момент включается нужный эффект) и вызывается по миди или какими-то другими контролерами. Смысл весь в том, что петь можно под любую обработку (ведёрную, унитазную и т.д.), только нужно знать - "сколько накрутить"! ![]() Самое главное это, чтоб вокал не покалечился от эффекта, который должен давать окрас вокалу и помогать в пении, а не быть на первом плане и петь за вас. Обработка не поёт, поёте - ВЫ! ПОМНИТЕ ЭТО! ![]() |
![]() |
![]() |
24 пользователя(ей) прочитали сообщение: | Atalon (14.10.2012), CTARый (14.10.2012), Kalina (14.10.2012), koledaskop (16.10.2012), krug64 (18.10.2012), Lazuriy (14.10.2012), Leon Skolnik (15.10.2012), marin (15.10.2012), msn_66 (22.10.2012), sandynezhin (14.10.2012), Solncegrad (15.10.2012), Vadim (14.10.2012), Viktor (14.10.2012), Vohan777 (15.10.2012), Yrrri (14.10.2012), Александр Войтишин (14.10.2012), ВИКТОР19 (09.12.2016), Владимирыч (14.10.2012), гладиатор (14.10.2012), Древнейший (14.10.2012), К П (18.10.2012), Кросмен (14.10.2012), Лапуня (29.08.2013), Николай41 (17.05.2015) |
![]() |
![]() |
↑ Наверх страницы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|