![]()  | 
	Международный музыкальный клуб | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			 
			 
Out of a tavern
 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				Адрес: Golden ring of Russia 
				
				
					Сообщений: 126
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Привет,автолюбители! Может кто сталкивался с подобным,посоветуйте...))) Итак,издох топливный насос,насос электрический,погружной,т.е.в баке. Был оный с успехом извлечён,надо отдать должное практическому немецкому уму,грамотно всё продумали,без последствий,поломок,обрывов и т.д.и заменён на аналогичный. С первой же попытки мотор получив свою порцию живительной влаги,радостно заурчал отдавая избытки тепла в салон,чему безмерно обрадовал меня,возившегося с установкой насоса и продрогшего на холоде. Это было в воскресение во второй половине дня. А утром понедельника начались сюрпризы,машина ни в какую не хотела заводиться,буквально на последнем издыхании аккумулятора всё же удалось запустить двигатель. В течение дня,я ещё 3 раза уезжал по делам,машина прекрасно с пол оборота заводилась. Утро вторника,та же хрень,машину,как подменили,на какой-то там 101 попытке мотор ожил и опять в течение дня ни одного намёка на неисправность,кроме может быть не замеченного ранее,при остановке на красный или притормаживании в пробке, резко, единовременно скачут обороты ХХ присутствует небольшая детонация двигателя и всё дальше стрелка тахометра не шевелится,при следующей остановке,то же самое вновь. Собственно с чего начинать,может кто то сталкивался с подобным?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
			 
				
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 9 пользователя(ей) прочитали сообщение: |  CTARый (22.11.2011), Kalina (25.11.2011), koledaskop (23.11.2011), Swiks (25.11.2011), vladistas (23.11.2011), Владимирыч (23.11.2011), Кросмен (27.12.2011), МИЛЕНЧИК (23.11.2011), Мэри Эл (23.11.2011)  | 
		
   Вложений: 7 | 
↑ Наверх страницы | 
| Метки | 
| автоклуб, машины | 
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
		
  | 
	
		
  |