![]() |
Международный музыкальный клуб |
Наш каталог | 0—9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Национальные | Разное | Поиск минусовок |
минусовок: | 0—9 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | Детские | Из фильмов |
![]() |
#24 |
Лауреат
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 1,022
|
![]() Сереж,догадаешься сам или тебе подсказать ?? ![]() ![]() Вааще то ,процесс транспозиции в аудио-прогах был предназначен для монофонических (одноголосных) мелодий (партий). Там даже шаг на квинту вполне терпим ))) Насчет твоего вопроса . . если честно то все зависит от самой аранжировки ,то есть насколько она плотная .и какие инструменты задействованы . Пример на моих минусах: запись с Мариной парижского вальса ,где минус пришлось понизить на полтора тона от того что я выставлял (а это уже был пониженный вариант ),напросто убил минус до конца ,потому что после предыдущих понижений все сместилось вниз ,а тут ... И наоборот,запись "Ti amo" со Светой -Рэйнбов : понизил на один тон минус ,а с него как "с гуся вода" ))) Потому что в аранжировке сплошная электроника ,мало протяжных звуков (которые больше всего страдают собсно),в основном пульсирующие короткие . Вывод : дать ответ без прослушивания результата вряд ли возможно . |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) прочитали сообщение: | Kalina (23.08.2012), Lazuriy (23.08.2012), msn_66 (19.12.2012), Sir J (24.08.2012), vladistas (23.08.2012), Александр 1 (28.04.2014), Михаил Шолудько (13.01.2013) |
![]() |
↑ Наверх страницы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|