![]() |
Международный музыкальный клуб |
Наш каталог | 0—9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Национальные | Разное | Поиск минусовок |
минусовок: | 0—9 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | Детские | Из фильмов |
|
![]() |
#1 |
Out of a tavern
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Golden ring of Russia
Сообщений: 126
|
![]() Привет,автолюбители! Может кто сталкивался с подобным,посоветуйте...))) Итак,издох топливный насос,насос электрический,погружной,т.е.в баке. Был оный с успехом извлечён,надо отдать должное практическому немецкому уму,грамотно всё продумали,без последствий,поломок,обрывов и т.д.и заменён на аналогичный. С первой же попытки мотор получив свою порцию живительной влаги,радостно заурчал отдавая избытки тепла в салон,чему безмерно обрадовал меня,возившегося с установкой насоса и продрогшего на холоде. Это было в воскресение во второй половине дня. А утром понедельника начались сюрпризы,машина ни в какую не хотела заводиться,буквально на последнем издыхании аккумулятора всё же удалось запустить двигатель. В течение дня,я ещё 3 раза уезжал по делам,машина прекрасно с пол оборота заводилась. Утро вторника,та же хрень,машину,как подменили,на какой-то там 101 попытке мотор ожил и опять в течение дня ни одного намёка на неисправность,кроме может быть не замеченного ранее,при остановке на красный или притормаживании в пробке, резко, единовременно скачут обороты ХХ присутствует небольшая детонация двигателя и всё дальше стрелка тахометра не шевелится,при следующей остановке,то же самое вновь. Собственно с чего начинать,может кто то сталкивался с подобным? |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) прочитали сообщение: | CTARый (22.11.2011), Kalina (25.11.2011), koledaskop (23.11.2011), Swiks (25.11.2011), vladistas (23.11.2011), Владимирыч (23.11.2011), Кросмен (27.12.2011), МИЛЕНЧИК (23.11.2011), Мэри Эл (23.11.2011) |
![]() |
#2 |
Бывший лабух.
|
![]() Самое страшное это блуждающая неполадка, которая возникает неожиданно, но никогда в момент проверки машины на стенде. В моей практике была хрень, которая проявлялась немного похоже, как ты описал. Есть такая штуковина - датчик коленвала. Он расположен, как правило, в очень противном в плане грязи месте. Сам по себе он выходит из строя крайне редко. Но вот контакт проводочка, что к нему идёт, частенько покрывается окислами, грязью и т.д. В моём случае причину искали невероятно долго, пока эти окислы совсем не закрыли путь току. А потом просто почистили контакт и всё зафурычило. Так и продал я ту BMW, так она до сих пор и не болеет. Как вариант. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) прочитали сообщение: | borzi (28.11.2011), Imp (30.11.2011), Kalina (25.11.2011), koledaskop (28.11.2011), Владимирыч (28.11.2011), Кросмен (27.12.2011), МИЛЕНЧИК (26.11.2011), Мэри Эл (25.11.2011) |
![]() |
![]() |
↑ Наверх страницы |
Метки |
автоклуб, машины |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|