Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Swiks
					 
				 
				Ягодка, Тебе зачем со второй на первую? 
Обычно это нужно в случаях: 
- преодоление брода 
- разворот 
- преодоление участка грязи ( но опять же не каждого, если сильно вязкий и продолжительный, то лучше всё-таки на второй) 
- есть ещё некоторые специфические случаи в автоспорте, но тебе они явно не подходят. 
			
		 | 
	
	
 Если б ты, Александр, видел бы дороги у нас внутри кварталов то ввел бы еще один пунктик, на второй по этим колдобинам не получается, глохнет она у меня.

 и паркуюсь я на тратуаре во дворе, опять же со второй я сомневаюсь что сразу залечу на бардюр)))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Swiks
					 
				 
				2. Переключение передач в низ с перегазовкой: 
- выжимаем сцепление 
-ставим рычаг КПП в нейтральное положение 
- отпускаем педаль сцепления на мгновение, легким касанием к педали газа на мгновение увеличиваем обороты двигателя и тут же педаль газа отпускам и сразу опять нажимаем педаль сцепления 
- включаем пониженную передачу 
- плавно отпускаем педаль сцепления 
- ну и едим! 
			
		 | 
	
	
 именно так я всегда и делаю

после твоих комментариев я думаю, что я как начинающий 
ШумаХЕР 
водитель(всего то пол года машине и за рулем с месяц наверно)все таки поломала(как детки мои говорят) сцепление, надо будет все таки проверить на досуге на СТО а то мало ли чо

А вообщем... спасибо огромное, а то мой чудо инструктор(он же муж) сказал, что у классики у всех такая ж... с коробкой, а мне это просто не нравиться, не люблю быть в чем то не уверенной
