|  28.06.2011, 21:03 | #23 | 
	| 
Мечта :)
 
				 
				Регистрация: 01.11.2010 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 3,785
				 
			 | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от елена рощина  а вот МК по технике перехода цветов вручную,но удобнее канеш и быстрее если используешь пастомашину,но у меня она пока тока в проекте-на следущий месяц |  Давай, Ленусь..всё  изучай, покупай  и нам  буш  рассказывать...Пастомашина...каг  много в  этом звуке...   уже  почти хочу!!!!     
Что касаемо запекания  в духовке...В МК  что есть у миня  сказано что эти солевые фигнюшки  можно варить, и тогда  не нада  следить за тем, что они  могут пригореть в  духовке... 
Вот  смарити...   Бусины в соляной технике
 "На мой взгляд путешествие в волшебный мир украшений из полимерной глины следует начать именно с соляной техники: она достаточно простая и эффектная:
 
 
 
  
 1. Необходимые материалы:пластика(в данном случае польская), канцелярский нож, зубочистка, сахар, емкость с водой на плите.
 2.3. нарезаем пластику на кусочки нужного размера и разминаем.
 4. делаем шарики (надеюсь всем понятно как в ладошках крутить шарики ) здесь точность фигуры не самое важное.
 5. опускаем в емкость с сахаром нашу бусину-заготовку, немного прижимаем в нее сахар
 6. катаем шарик, прикатывая сахар.
 Далее повторяем п.5,6 несколько раз чтобы пластика "взяла" побольше сахара (чем больше тем интереснее многообразнее рисунок)
 7. Кладем на время сахарные шарики в холодильник, чтобы пластика остыла от наших рук и немного затвердела, так будет легче проделывать дырочку. В это время включаем под кастрюлькой с водой газ и нагреваем ее до кипения.
 8. Зубочисткой (иглой, шприцем, шилом да в принципе чем угодно острым) аккуратно врачающими движениями проделываем дырочку.
 9. В кипящую воду кладем по одному (чтобы они друг к другу не приклеялись) шарику. И оставляем их вариться на 10-15 минут в зависимости от размера бусин. После чего дастаем и даем им остыть.
 10. Собираем бусины в бусы и получаем эксклюзивное украшение.
 
 Ну вот и все. Лаком покрывать не надо."
 | 
	|   |   |