18.01.2013, 00:18
|
#1015
|
Сер Саныч
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: мой адрес - Советский Союз
Сообщений: 1,800
|
Цитата:
Сообщение от гладиатор
а у меня вариант один-тока оригинал..других в продаже нет..
тока сейчас у м еня стоит с волги плюс крыльчатка с маза!!
обошлось аж в тыщу рублей!!
год проработал..даже полтора!!
нашел умельца..из старых..он бывший моторист..помог!
а то жаба душила за 12 руб МОТОРЧИК ПЕЧКИ!!
пришлось в прошлом году аж 3 раза простуду перенести..   
|
Андрюха, глянь тута: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4251
люди вымудряют чё-то....
Доклад ! Во первых спасибо всем, то, что кто то пытался колхозить и то, что его кто то умудрялся разбирать... уже внушет доверие. Короче, действительно если отогнуть лепестки, то (на первый взгляд цельный) моторчик разобрался. Там короче износ полный. Попа ему. Сняв моторчик и выкинув все внутренности до мелочей остаётся сама платформа. А именно она и нужная вещь!, т.к. к ней крепится моторчик, а сама она крепится к системе вентиляции (отопления). Магазинов рядом открытых не было, но были убитые Газ3110 (волга) и Ваз 2106. Чудо, что на обоих стояли печки, да и мужики за 50 руб. сказали бери, чего хочешь (похмелье однако). Так вот с волги .. это просто находка, как там и был по размерам !! Только в родной платформе надо увеличить диаметр центрального отверстия (использовал болгарку и круглый напильник) и второе просверлить в платформе два ответстия под крепление моторчика (дрель, и сверло на 4). Остальное всё чики-чики.. И крыльчатка и всё в идеале (крыльчатка родная!, с волги она немного меньше в диаметре и количеству лепестков, так, что её я выкинул, хотя наверно и подошла бы..), выглядит как оригинал. Не забудте поставить прокладку между платформой и самим корпусом отопителя ! (резина не менее 2 мм) иначе крыльчатка задевает. Потом наживляем, включаем печку и слекга начинаем прикручивать - это для того, что бы проверить нет ли искоса или избежания задевания крыльчатки. Даже клеммы подходят (правда "папу-маму" надо разбирать). На всех оборотах дует супер, не хуже, не громче, скорости все..
Теперь прикинте, что родной стоит на разборке около 2т.р, новый 3 с лишним.. А волговский 174 руб. новый.. На всё включая постановку ушло около 4ех часов в холодном гараже.
Спасибо всем ребята за советы. Удачи !!
|
|
|