Цитата:
Сообщение от Сергей NEO
Проезд в автобусе стоил 5 копеек, в троллейбусе – 4, в трамвае – 3. Можно доехать и на такси, 1 км стоил 20 копеек, но это уже было роскошью. Рубль можно было потратить с большей пользой.
|
И далее по тексту...
Тут всё намного сложнее.
Не может стоить проезд в транспорте, или хлеб, или детские саночки, или ещё чего-нибудь одинаково и в Калиниграде и в Хабаровске.
Возьмём к примеру такси - Воркута, Москва, Сочи везде 20 коп 1 км.
Но вот в Воркуте себестоимость этого километра была 45 копеек.
Вопрос: Откуда государство брало ещё 25 копеек для покрытия убытков?
И так во всём. Особенно по так называемой группе "B".
Я считаю, что при социализме ценообразование было в корне не верным. И в основе этого лежал так называемый "Основной экономический закон социализма" - в сути которого как таковой экономики ноль.
Конечно приятно вспоминать те цены и наши молодые возможности. Ещё бы!
Вечер. Пятнашка в кармане - в кабак. Так ещё и на такси с дамой после застолья оставалось на поездку "в прерии"

Но я уже тогда я отлично понимал, что то чем мы пользуемся стоит не столько, сколько мы за это платим...
Но вспоминать, конечно, приятно.
Но только цены. А парткомы, завкомы, профкомы... Забыть, как страшный сон.