Всё и просто и сложно. Воспитывается поколение выращенное на рекламе. Нет устойчивого иммунитета. Как говорится, "дорога в ад устлана цветами". Никто не хочет чего-либо добиваться, приложив силы. Жизнь воспринимается только как "кайф", а что этот самый кайф нужно
заработать, никто не хочет понимать. Легче ведь изнурять себя диетами и выбрать карьеру модели, чем научиться чему-либо сложному. Тому, что требует годы упорной работы. Отсюда и отношение к сложной(скучной) классике. Над ней ведь надо думать, а это разве отдых, если надо думать. Они же любые арифметические действия юез калькулятора выполнить не могут. Это ж надо думать и, чего доброго, таблицу умножения вспомнить. Легче фильм посмотреть, чем книгу прочитать.
Моё мнение основано на наблюдениях и общении с "респондентами", а не на "брюзжании старика".
Справедливости ради, должен заметить, что всё вышесказанное относится не ко всей молодёжи поголовно, а к подавляющему большинству. Слава Богу, есть приятные исключения. позволяющие надеятся, что всё ещё исправится в лучшую сторону.

