Цитата:
Сообщение от Ягодка
Ой я при таком стиле вождения даже на пассажирском сидении боюсь сидеть то) обычно я выхожу из машины и отворачиваюсь)) а уж на льду...
|
Оль, причём тут стиль вождения? Я же не про скоростное руление, не экстремальное прохождение поворотов с изменяемым коэффициентом сцепления, не про управляемый занос…
В обычной жизни я , если никуда не тороплюсь, а я как правило никуда не тороплюсь, веду себя на дороге очень степенно. Зачем мчаться, если не опаздываешь? Мы же не на соревнованиях.
Ну, хорошо. Представь ситуацию: Ты двигаешься по незнакомой улице со скоростью 40-50 км/час. Это совсем немного. Вдруг перед тобой, совершенно неожиданно лежачий полицейский, сделанный с нарушением ГОСТа. Совсем рядом и удар неизбежен.
Рецепт: Не убирая ноги с педали газа, РЕЗКИМ УДАРОМ ЛЕВОЙ ноги по педали тормоза, заставляем тормозные механизмы на мгновение полностью заблокировать колёса. В результате этого действия автомобиль всей своей массой как-бы присядет на мгновение и сожмёт пружины (рессоры) и амортизаторы . Освобождая эту энергию эти механизмы и устройства начнут поднимать всю подрессореную массу автомобиля вверх. В результате вес автомобиля перестанет давить на элементы подвески и направится вверх. Неожиданный удар по подвеске от наезда на лежачего полицейского будет практически нейтрализован. Таким же способом, с ударом левой ногой по педали тормоза, можно совершенно безболезненно , на довольно приличной скорости проходить ж/д переезды.
Так что – торможение левой ногой, вполне заурядный элемент управления автомобилем в спорте, вполне пригождается в обычной жизни. Не зависимо от скорости.
