Международный музыкальный клуб (ММК)

Международный музыкальный клуб (ММК) (http://mmk-forum.com/index.php)
-   Давайте знакомиться! (http://mmk-forum.com/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Немного о себе (http://mmk-forum.com/showthread.php?t=29329)

Kalina 24.10.2010 00:24

Немного о себе
 
Привет всем! я здесь совсем новенький, а хочется пообщаться с братьями-музыкантами....Кто что делает, как живёт? В общем обо всём...
Меня зовут Серёга, работаю музыкантом в ресторане

Сергей NEO 24.10.2010 02:53

Привет! я Серега... звукорежиссер..немного пишу минуса... больше работаю по концертам..
Добро пожаловать!

Kalina 24.10.2010 04:16

Цитата:

Сообщение от Сергей NEO (Сообщение 31446)
Привет! я Серега... звукорежиссер..немного пишу минуса... больше работаю по концертам..
Добро пожаловать!

Я тоже одно время работал звукорежиссёром, но тогда эта профессия ещё называлась "звукооператор" и пульт "Электроника" считался неплохим аппаратом. Сейчас смешно....

Сергей NEO 24.10.2010 05:18

ну если строго говорить, то это немного разные профессии... звукорежиссер - это тот, кто пишет фонограмму ( спектакля, концерта ).. звукооператор - это тот, кто озвучивает...сейчас это совмещают... может оно и правильно...
а может и нет...

vladimirshow 25.10.2010 00:02

Здорово други! И я тут как тут. Я тоже работаю в ресторане, пою так сказать песни чтобы народу было весело.
Привет Сергей! Рад что связь не утеряна. Ну и как поется в песне "Мы будем жить" ну или петь(или пить)...
P.S. Забыл представиться Вованчик я!

Сергей NEO 25.10.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от vladimirshow;undefined
Здорово други! И я тут как тут. Я тоже работаю в ресторане, пою так сказать песни чтобы народу было весело.
Привет Сергей! Рад что связь не утеряна. Ну и как поется в песне "Мы будем жить" ну или петь(или пить)...
P.S. Забыл представиться Вованчик я!

Привет Володя!... рад тебя видеть в наших рядах..

Vadim 25.10.2010 19:35